Опыт работы
  • Период
    2019 - настоящее время

    Основные обязанности
    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
    • Консалтинг, аудит интернет-магазинов и магазинов на маркетплейсах
    • Проведение обучения и консультаций по работе на маркетплейсах и в e-commerce
    • Развитие собственного магазина на маркетплейсах
    • Создание и развитие собственных торговых марок
    • Разработка и проведение курсов повышения квалификации по e-comm
  • Период работы, компания
    2019 - настоящее время
    ООО Стиль-Ампир, ООО Рябина, ООО ГПХ Бизнес Гифт, ООО Прометеус Фарма ООО Селена, ООО Химпродукт + небольшие бизнесы
    Основные обязанности
    Менеджер маркетплейсов WB Ozon Яндекс.Маркет, ЛеманаПро, МагнитМаркет
    • Создание, оформление, продвижение магазина
    • Формирование, наполнение и коррекция товарного каталога
    • Контроль представленности и доступности ассортимента в магазине
    • Участие в акциях
    • Анализ продаж, категорий
    • Планирование и контроль поставок с учетом товарного запаса по FBO
    • Планирование и сопровождение отгрузок FBS
    • Работа с отзывами, вопросами покупателей
    • Подготовка аналитики, финансовых отчетов
  • Период работы, компания
    2014 - 2023
    Сеть магазинов "Азбука вкуса"
    ООО "Городской супермаркет"
    Должность, основные обязанности
    Категорийный аналитик интернет-магазина
    • Отбор и подготовка ассортимента для интернет-магазина
    • Разработка системы фильтрации (фасетного поиска) на сайте и в приложении (Hybris)
    • Развитие платформы, доработки отчетов, настройки сайта и приложения
    • Разработка и создание интернет-каталога магазина Азбука вкуса
    • Соблюдение норм списаний и оборачиваемости;
    • Подготовка ассортимента к сезонным и тематическим акциям;
    • Анализ продаж, категорий;
    • Планирование и контроль поставок с учетом товарного запаса;
    • Контроль доступности ассортимента;
    • Формирование, наполнение и коррекция товарного каталога на сайте и в приложении
    • Обработка карточек для отображения на сайте (контроль фото, описаний, другие необходимые для сайта атрибуты);
    • Наполнение спец- коллекций и промо для интернет-магазина
  • Период работы, компания
    2009 - 2013
    Проект "Invite - Просто добавь воды!"
    ООО "Инвайт Групп"
    Должность, основные обязанности
    Руководитель направления FMCG
    Разработка и вывод на рынок нового продукта, построение и развитие системы дистрибьюции "с нуля", создание ценовой и маркетинговой политики (разработка pos-материалов, стандартов мерчендайзинга, запуск корпоративного сайта, участие в профильных выставках), организация отдела продаж, проведение тестовых продаж, разработка корпоративной книги продаж

    Генеральный директор
    Финансовое, операционное управление торговым предприятием, тактическое и стратегическое планирование, внедрение CRM-системы, стандартов продаж, ценовой и маркетинговой политики, формирование ассортимента, заказов на производство, контроль импортных поставок
  • Период работы, компания
    2009
    ГК "Бисмарк Трейд"
    ООО "Фортуна"
    Должность, основные обязанности
    Менеджер по продажам
    Поддержание и расширение клиентской базы (в т.ч. с использованием технологии "холодные звонки"), возврат ушедших клиентов, отслеживание дебиторской задолженности, организация логистики, сопровождение отгрузок, выполнение плана продаж и плана по привлечению новых клиентов
  • Период работы, компания
    2004 - 2009
    гипермаркет Утконос
    ОАО "Новый импульс"
    Должность, основные обязанности
    Специалист отдела мерчендайзинга
    Формирование и анализ ассортимента дискаунтера (в т ч "с нуля"), отслеживание и анализ остатков и продаж, создание о обработка заказов на поставку

    Категорийный менеджер (отдел "Гастроном")
    Формирование ассортимента категории "Гастрономия", поиск поставщиков, ведение переговоров, заключение договоров, контроль оплат, доставки и качества продукции, поддержание адекватных складских остатков, мониторинг и анализ рынка, контроль закупочных цен и коммерческих условий, составление отчетов по финансовым результатам категории, ценообразование, организация и проведение промо-мероприятий

    Директор направления "Деликатесы"
    Создание и запуск новой товарной категории, разработка и реализация плана по выводу категории на определенную долю в обороте, формирование товарного портфеля категории "с нуля", управление коллективном категорийных менеджеров (до 5 чел), разработка, организация и проведение промо-мероприятий в категории
Образование
Основное образование:
Высшее образование - специалитет – финансовый менеджмент, диплом с отличием – РМАТ, 2004г

Магистратура - преподаватель высшего и профессионального образования – МГПУ, настоящее время
Дополнительное образование:
2005 – Основы мерчендайзинга, "PRADO Банкир и консультант", Сертификат
2008 – Товарный портфель, SERVICEMAN Training & Consulting, Сертификат
2009 – Система бережливого производства, ООО "Новый импульс-50", Сертификат
2009 – Корпоративный тайм-менеджмент, "Организация Времени", Диплом
2011 – Тренинг "Применение методов НЛП на практике", тренер - А.Шам
2024 – Инфографика для маркетплейсов, Skillbox, сертификат
2024 – Инфлюенсер-маркетолог, WOWBlogger, сертификат
2025 – Бренд-менеджмент, Яндекс Практикум, сертификат