Меня зовут Екатерина Шелест, я эксперт по маркетплейсам, специалист по e-commerce и fmcg-рынку, сертифицированный коуч.
Начала свой путь я почти двадцать лет назад,- консультировала покупателей относительно заказов, товаров, доставки, решала конфликтные ситуации. Работала в компании, которая одной из первых стала применять высокие технологии в торговле продуктами питания и товарами народного потребления. Я начала строить свою карьеру, накапливать багаж знаний и оттачивать их на практике. Я занималась мерчендайзингом, оформлением документов, складом, инвентаризацией. Активно взаимодействовала с розничными магазинами сети (на тот момент их было около 100), ставила задачи администраторам, отслеживала выполнение. Была связующим звеном между Распределительным центром и розницей. Сегодня Утконос — лидер e-commerce в сегменте food. Старту карьеры я посвятила 3 года.
Следующая веха — это руководство категорией товаров, а затем и целым направлением. Я отбирала ассортимент, осуществляла закупки, вела переговоры с поставщиками, улучшала коммерческие условия, занималась маркетингом и продвижением товаров в своей группе. Я формировала заказы на поставку, определяла количество SKU в товарной матрице. Высчитывала ширину и глубину товарного портфеля, оптимизировала, составляла планы акций. Я очень любила эту работу, гордилась ей и хотела расти в ней и дальше. Однако, спустя еще 4 года, я решила кардинально изменить сферу моей профессиональной деятельности и ушла из закупок в продажи.
Судьба свела меня с удивительным человеком, и я оказалась в команде нового проекта. Я начала продавать. По телефону. С помощью тех самых «холодных» звонков. Продавала продукт, который продавать было почти нереально из-за отсутствия рынка и негативного бэкграунда. Это был настоящий продукт из прошлого- растворимый сок Invite-Просто добавь воды! Были найдены первые покупатели. Процесс пошел.
Со временем из продавца рынка В2В я выросла до руководителя проекта. На мне были все процессы. Я общалась с покупателями. Занималась маркетингом, организуя участие в выставках, ведя блог продукта и соцсети. Я проводила акции с купонаторами, контролировала работу интернет-магазина. Я общалась с зарубежным производством, отбирая и согласуя ассортимент. Я отслеживала контейнера с товаром и готовила документы для таможни. За пару лет о продукте узнали во многих городах России и ближнего зарубежья. С нами хотели сотрудничать. Появились постоянные покупатели. Образовался стабильный денежный поток. Мы активно участвовали в выставках, меняли дизайн и расширяли ассортимент продукции.
Внезапно меня пригласили в startup. Азбука вкуса выходила на рынок e-commerce. Моя задача состояла в подборе ассортимента для интернет-магазина, продвижении товаров, внедрении cms, создании и разработке фасетов, подготовке аналитической информации и многом другом.
Параллельно я открыла интерес к коучингу. Освоила профессию коуча в Международной Академии коучинга. И сегодня я провожу коуч-сессии, помогая людям в достижении целей и повышении продуктивности.
С развитием маркетплейсов я освоила и это направление, и сегодня помогаю бизнесам, обучаю работе с площадками, вывожу на рынок новые продукты.
Постоянно расширяю свои компетенции, получаю новые знания, оттачиваю практические навыки.
Повышение квалификации, курсы
Шелест Екатерина — бизнес-консультант. Эксперт. Коуч.
Сопровождаю в достижении целей. Помогаю. Вдохновляю. Мотивирую.
Мой профиль и отзывы обо мне на Яндекс.Услугах
У вас уже есть все, чтобы начать!