«На что я потратил половину рабочего дня?» — вопрошает иной руководитель под бременем навалившейся работы и копящегося стресса. Многим из нас знаком этот вопрос. Все больше людей живут в режиме постоянной нехватки времени. Но не столько объем работы, сколько неумение распределять свое время вынуждает многих менеджеров проводить за рабочим столом все больше и больше времени.
Изречение древних мореплавателей гласит: «Плыву не так, как ветер дует, а как парус поставлю!». К сожалению, многие сотрудники сегодня придают слишком большое значение непосредственно процессу деятельности, и недостаточное – конечной цели, результату.
Типичные ошибки начинающего менеджера:
- Правильно делать дела вместо того, чтобы делать правильные дела;
- Решать проблемы вместо того, чтобы решать творческие альтернативы;
- Сберегать средства вместо того, чтобы оптимизировать использование средств;
- Исполнять долг вместо того, чтобы добиваться результатов;
- Снижать издержки вместо того, чтобы увеличивать прибыль.
При правильном использовании времени Вы научитесь:
- Рационально использовать каждую имеющуюся в Вашем распоряжении минуту;
- Мыслить категориями целей и работать в соответствии с целями;
- Обрести уверенность в себе и избавиться от стресса;
- Ежедневно добиваться успехов и выкраивать все больше свободного времени.
Находите время для работы, это – условие успеха.
Находите время для размышлений, это – источник силы.
Находите время для игры, это – секрет молодости.
Находите время для чтения, это – основа знаний.
Находите время для дружбы, это – условие счастья.
Находите время для мечты, это – путь к звездам.
Находите время для любви, это – истинная радость жизни.
Находите время для веселья, это – музыка души.
© Е.Шелест