Что такое pos-материалы и как их использовать в торговле правильно?

POS-материалы (POS materials, POS — point of sales — место продажи) — это рекламные материалы, способствующие продвижению бренда или товара в местах продаж. POS-материалы служат для дополнительного привлечения внимания и эффективного продвижения товаров. Покупатели, изучая POS-материалы, получают информацию о преимуществах, ценах, ассортименте продукции. Таким образом, за счет информативности и способности привлекать внимание к товару, POS-материалы стимулируют продажи. При грамотном планировании рекламной кампании можно даже при ограниченном бюджете продвигать свой товар в местах продаж. Правильное размещение рекламных материалов помогает покупателю разобраться в товарном изобилии и сделать правильный выбор.

Как правильно применять pos-материалы?

  • Размещать pos-материалы в соответствии со своей товарной категорией или товаром на виду у покупателей, не загораживая при этом другие товары
  • Рекламный материал должен быть понятен любому покупателю. Суть послания должна быть изложена по принципу «Одна мысль — одно предложение», или не более чем в четырех коротких фразах.
  • Pos-материал должен быть чистый, без рваных краев, должен быть установлен ровно и по ситуации (особенное внимание уделяйте на праздничные, сезонные pos-материалы)
  • Для максимального эффекта следует располагать рекламные материалы как можно ближе к товару.
  • Pos-материалы должны соответствовать концепции магазина.
  • Не следует загромождать магазин рекламными материалами. Размещайте posm в торговом зале умеренно.

Цели использования рos-материалов:

  • Приглашать покупателей зайти в магазин
  • Напомнить о том или ином товаре, бренде
  • Информировать о товаре, акции, режиме работы магазина
  • Настраивать покупателя на совершение покупок, заинтересовать его посещением магазина
  • Направлять к нужному стеллажу или товару
  • Провоцировать на покупку
  • Развлекать и помогать запоминать магазин
  • Украшать торговый зал
  • Помогать покупателю сделать осознанный выбор товара
  • Привлекать покупателей к определенным товарам, брендам

Основные виды posm, описание и места использования

Специально для вас я подготовила большую сравнительную таблицу с основными видами posm, способах размещения и влияния на продажи в магазине.

Таблица откроется в новом окне

Как выглядят основные виды posm

pos--материалы

 

© Е.Шелест

(по материалам книги «Мерчендайзинг» С.Сысоева, Е.Бузукова, ПИТЕР, 2013)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *